Да. Актуальный список транспортных компаний и модулей с поддержкой выгрузки заказов доступен здесь.
Данные берутся непосредственно по API транспортных компаний и всегда актуальны в пределах 72 часов (3 суток) — это макисмальный срок кэширования запросов ко внешним системам.
При этом кэшируются только повторные запросы (например, если пользователь обновляет страницу с виджетом или корзиной на вашем сайте).
Поэтому для ~90% запросов актуальность составляет 100% на момент запроса.
Основной смысл ограничения на количество запросов:
Важно учитывать, что запросы к нашему сервису могут генерировать не только «живые люди», но и боты, посещающие ваш сайт.
По статистике посещаемость среднего сайта в настоящее время на 50-90% формируется из различными ботами, в основном «пауками» поисковых систем.
Боты создают огромную нагрузку на сервера, поэтому владельцы сайтов часто ограничивают посещения поисковых ботов и используют различные системы защиты для снижения паразитного трафика.
Не устанавливайте виджеты расчёта доставки в режим автозапуска на публичных страница, часто посещаемых ботами.
На данный момент непосредственно из виджета нельзя оплатить заказ (этот функционал ещё в разработке).
Однако оплатить заказ из виджета возможно с помощью js-callbakcs.
Принцип такой: на событие отправки заказа можно добавить js-функцию, которая проверит выбранный тип оплаты и перенаправит посетителя на шлюз нужной платёжной системы (или на страницу вашего сайта с платёжной формой), где посетитель сможет оплатить заказ.
Да, для этого существует специальный виджет для корзины сайта.
Иногда автоматически определить суммарные габариты практически невозможно. Например, если в корзине покупателя находятся очень разные товары: рулон теплоизоляции, пара мешков цемента, саморезу, гвозди, инструмент, канцтовары и т.п.
В таком случае мы придерживаемся следующей политики на своих сайтах: не так важно, какова будет итоговая стоимость доставки, как то, что клиент видит несколько рассчитанных вариантов при оформлении заказа и может выбрать самый удобный. Наличие стоимости доставки и выбора ПВЗ важнее возможной разницы между расчётной и реальной стоимостью доставки для магазина.
Если на вашем сайте затруднительно указать габариты или состав заказа часто очень разнообразен, можно настроить наш сервис следующим образом:
Если говорить о готовом решении данной задачи в рамках модуля для CMS, решения «из коробки» нет. Дело в том, что логика выбора города-отправителя для каждого сайта своя и невозможно реализовать какой-то общий сценарий в модуле.
Однако в методе API /delivery/calculation можно изменить город-отправитель (используйте параметр from
).
Соответственно, можно кастомизировать готовый модуль для CMS, подменяя город-отправитель, в зависимости от каких-то условий.
Некоторые службы доставки (например СДЭК) обязательно учитывают габариты груза. Если вы не передаёте на расчёт габариты товаров, используются дефолтные значения.
Установите реальные габариты товаров, это может значительно снизить расчётную стоимость доставки.
Также можно воспользоваться тонкой настройкой габаритов для каждой службы, если на сайте нет габаритов товаров.
Если товары имеют различный вес или габариты, то их нужно указывать на сайте. Вес обязательно, габариты - по возможности.
Если все товары на сайте примерно одинаковые, то вы можете указать габариты упаковки и вес единицы товара по умолчанию: настройка габаритов для каждой службы.
Такое может быть. По факту при оформленнии отправления могут быть чуть другие параметры веса, а особенно часто - габаритов. Например, для почты России вероятность небольшого расхождения - почти 100% ввиду того, что фактическая стоимость будет получена только в момент оформления посылки в отделении и зависит от фактического веса, упаковки, габаритов и других параметров.
Переживать по вопросу отклонений в фактической стоимости доставки не стоит по следующим причинам:
На расчёт стоимости доставки влияют следующие факторы:
Мы никак не вмешивается в расчёт стоимости доставки на стороне транспортных компаний, поэтому отличия могут быть обысловлены только этими факторами.
Если вы подозреваете или точно знаете, что наши данные по расчёту доставки не верны, напишите обращение в разделе «Поддержка» личного кабинета с описанием проблемы.
Мы обязательно разберёмся!
Возможные причины:
1) в данном населённом пункте просто нет пунктов самовывоза ни у одной из выбранных транспортных компаний
2) превышены вес или габариты (у каждого ПВЗ есть лимиты по приёму грузов по весу и габаритам)